Вы здесь:

Подняли конверсию и снизили стоимость лида в 2 раза для СберФакторинга

Клиент

СберФакторинг входит в Ассоциацию факторинговых компаний России, участвует в развитии финансовых услуг для малого и среднего предпринимательства.

Компания предоставляет комплекс услуг для предприятий, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.

Важным направлением деятельности компании является развитие интегрированных сервисов и собственной онлайн-платформы СберФакторинг.

Онлайн-платформа обеспечивает полностью бесконтактный путь реализации сделки: от заявки на факторинг до финансирования и мониторинга клиентом статусов по поставкам.

Цели

Путь к клиенту не всегда лежит напрямую. Иногда требуется посмотреть шире, изучить интересы и запросы аудитории. Рекламные кампании с прямым упоминанием услуги «факторинг» уже были запущены, и клиент обратился к нам с задачей найти «заблудившихся» клиентов по околоцелевым запросам.

Что мы сделали

Первым делом мы основательно проработали семантическое ядро. Важно было собрать все возможные варианты околоцелевых запросов по финансовым продуктам и потребностям целевой аудитории. Это очень важный этап, от него напрямую зависит результат рекламной кампании.
После сбора и проработки запросов, мы сгруппировали их по 6 основным группам (часть групп и запросов мы не раскрываем в кейсе).

Ход проекта

Для разных сегментов целевой аудитории были разработаны посадочные страницы. Совместно с клиентом мы проработали офферы и транслировали их в объявлениях.

Примеры посадочных страниц
Примеры посадочных страниц

Далее мы создали кампании, составили несколько вариантов объявлений для А/Б тестирования, настроили аналитику и запустили рекламу по околоцелевым запросам.

Одна из гипотез заключалась в том, что наличие процентной ставки в заголовке объявления может привлечь больше переходов.

Варианты объявлений для теста
Варианты объявлений для теста

На графике показано количество полученных заявок с объявлений участвующих в тесте. Объявление с упоминанием минимальной ставки в заголовке принесло в 2 раза больше заявок при одинаковом расходе. Наша гипотеза подтвердилась.

Варианты объявлений для теста

Веб-аналитика

Анализ вебвизора и карты кликов позволил понять, что часть пользователей уходит на этапе заполнения формы. Добавление дополнительных целей помогло проследить путь пользователя, и понять, на каком из этапов уходит больше всего пользователей.

Результаты вы можете увидеть на скриншоте.

Веб-аналитика

После анализа рекламных кампаний скорректировали ставки на конверсионную аудиторию, провели минусацию запросов, и распределили бюджет на более успешные группы запросов. Вследствие чего сократили количество тестируемых кампаний с 6 до 3, что позволило выполнить KPI.

Отзыв клиента

Команда Сберфакторинг выражает благодарность специалистам рекламного агентства Manyletters за отличную работу в продвижении нашего продукта в интернете. Вместе с агентством мы протестировали множество интересных и креативных гипотез, которые позволили увеличить количество заявок на сайте.
Также с командой Maneletters не возникло никаких коммуникационных и документальных проблем. Ребята полностью погрузились в наш продукт и вместе мы достигли отличных результатов. Рекомендуем агентство Manyletters, как надежного партнера.

Иванов А.Д., главный специалист отдела цифрового маркетинга «СберФакторинг»

Ведущий специалист по контекстной рекламе Антон

Другие кейсы

У вас похожая задача?

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Оставьте заявку

У вас похожая задача?

Оставьте заявку

Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться.
Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.